Форум RASPADOK.RU

Форум RASPADOK.RU (http://www.raspadok.ru/forum/index.php)
-   Морской каякинг (http://www.raspadok.ru/forum/forumdisplay.php?f=3)
-   -   Necky Looksha 17 (http://www.raspadok.ru/forum/showthread.php?t=1181)

Vizier 06.07.2010 10:07

Выбор морского каяка
 
Вложений: 5
Necky Looksha 17.
хочется потрепаться с джентельменами про этот и другие сияки. жаль что заочно, но может и очники появятся...

Длина: 530 см
Ширина: 60.3 см
Размер кокпита: 83.8 x 43.2 cм
Вес: 24.4 кг

Цена в Москве: 1550 евро

строение носа с одной стороны нравится высоким подъемом, на волне не будет подныривать сильно.
с другой стороны обводы носа плосковаты. не похоже что она будет лучше резать воду, чем круизер. значит не такая ходкая...
в остальном это практически Wilderness Tsunami с просторным кокпитом, таким же устройстом руля, рулевых педалей и т.п. только сидение попроще ..

уБз 06.07.2010 11:09

... вроде как во флотилии у камчадалов ... Некки водились :cool: у них не смотрел отзывы?

Emich 06.07.2010 11:58

Цитата:

Сообщение от Vizier (Сообщение 20960)
хочется потрепаться с джентельменами про эту байду. жаль что заочно, но может и очники появятся...

Длина: 530 см
Ширина: 60.3 см
Размер кокпита: 83.8 x 43.2 cм
Вес: 24.4 кг

Цена в Москве: 1550 евро

строение носа с одной стороны нравится высоким подъемом, на волне не будет подныривать сильно.
с другой стороны обводы носа плосковаты. не похоже что она будет лучше резать воду, чем круизер. значит не такая ходкая...

По моему ты прав: Серфинг для этой лодочки не проблема, а вот все остальное нифига не экспедиционный вариант:
1. Носовой отсек плоский и маленький (Мстислав уже отписывался по этому поводу (о CHATHAM).
2. Курсовая устойчивось точно хуже (меньшая длина соприкосновения с водой)
3. Неудачные для такой лодки рулевые упоры (Хотя их можно поменять на аналоги круизера) на круизере основа стопы прочно упирается в стационарный упор (как будто руля нет вообще) это очень хорошо для управления кренами, в т.ч. для эскимоса (жесткая распорка).
4. Блин и у круизера просто пренадежнейшее и простейшее крепление руля (для длинных пезпосадочных переходов это чрезвычайно критично - у меня на вилднесе постоянно отваливался руль на переходах, а у Данилы он вообще отвалился при перевозке.)

Vizier 06.07.2010 12:48

Вложений: 3
угу, Лукша проде тот же Шатам, только корма под руль.
в круизере до поросячего визга хочется поднять немного нос, но главное сделать чучуть повыше пространство кокпита в районе ног чтоб ступни не застревали...
есть еще аналог Лукше только покороче, подешевле. мне понравилось все кроме уменьшенного входа переднего богажника.
RTM Ysak 506 см.

HigherG 06.07.2010 13:22

я в такой сидел тут, в композите правда... думаю Лукша нормально подходит для экспедиций... в отличие от стройного британца Чатхама, это типичный толстый американец, места в нем - значительно больше... в остальном согласен с Емичем... она не ходкая (по словам продавцов), еще добавлю, что вот эта спинка может оказаться полным фуфлом... помоему Слава менял их на кастом-кресла... в общем это просто очень усредненный неплохой вариант, это как тойта корона... ничего особенно, а пользоваться можно по-всякому... не заморачивайся и бери, для острова будет норма, и долбить ее не так жалко, после ладоги пересядешь как с жигулей на ту же самую корону

Vizier 06.07.2010 14:07

так выбор между крузером и ею. мне британский нос симпатявее, но не так чтоб симпатизировать тепичному толстому американцу :)

HigherG 06.07.2010 15:27

мне кажется крузер интереснее будет... впрочем заочно ничего не могу сказать...

Добавлено через 2 минуты
вообще, проблема Неки (как и Вилдернеса), что эти конторы большие и работают на массового потребителя... и их все равно будут покупать, чисто из-за имени... а вот всяким другим конторам приходится стараться чтобы их покупали... поэтому и получаются разные интересные варианты... впрочем, был бы вариант, пластиковую однерку Вилдернесов я бы взял без проблем

Emich 06.07.2010 15:33

Цитата:

Сообщение от Vizier (Сообщение 20971)
так выбор между крузером и ею. мне британский нос симпатявее, но не так чтоб симпатизировать тепичному толстому американцу :)

"- Так какую машину вы выбираете: Т-Кроун или Т-Ленд круизер?
- Беленькую"
:D

Vizier 06.07.2010 18:38

Вложений: 2
я бы эту машинку попробовал бы :)

ZAG 06.07.2010 23:53

интересная байда. выглядит аки стрела. А ТТХ на нее есть?

HigherG 07.07.2010 02:14

я уже вывешивал инфу по этим лодкам... вот тут

http://www.raspadok.ru/forum/showthread.php?t=647

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Vizier (Сообщение 20971)
так выбор между крузером и ею. мне британский нос симпатявее, но не так чтоб симпатизировать тепичному толстому американцу :)

посмотри как экспедицию пройдут Крузеры... если пройдут хорошо, то надо брать крузера... если нет, тогда думать
я вот буду вплотную смотреть, так как мне не улыбается на остров таскать Feathercraft каждый год... но опять же - посмотрим
:)

uzniyveter 07.07.2010 10:17

Да уж вес 15 кг :cool:

Vizier 07.07.2010 10:45

на этом сайте достаточно много интересного.
http://welhonpesa.suomalainenverkkok...oria/1/kajakit
Мстислав на камчатском сайте в мае 2009 писал, что у них появилась возможность заказывать эти лодки. интересно кто посредник в России.

Lee 07.07.2010 11:07

Цитата:

Сообщение от Vizier (Сообщение 21014)
на этом сайте достаточно много интересного.
http://welhonpesa.suomalainenverkkok...oria/1/kajakit
Мстислав на камчатском сайте в мае 2009 писал, что у них появилась возможность заказывать эти лодки. интересно кто посредник в России.



срочно все заказываем :)

Vizier 07.07.2010 12:00

Цитата:

Сообщение от Lee (Сообщение 21016)

срочно все заказываем :)

за 490 евро можно несколько ностоящих купить ;)


Часовой пояс GMT +10, время: 09:37.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)