Выбор морского каяка
Вложений: 5
Necky Looksha 17.
хочется потрепаться с джентельменами про этот и другие сияки. жаль что заочно, но может и очники появятся... Длина: 530 см Ширина: 60.3 см Размер кокпита: 83.8 x 43.2 cм Вес: 24.4 кг Цена в Москве: 1550 евро строение носа с одной стороны нравится высоким подъемом, на волне не будет подныривать сильно. с другой стороны обводы носа плосковаты. не похоже что она будет лучше резать воду, чем круизер. значит не такая ходкая... в остальном это практически Wilderness Tsunami с просторным кокпитом, таким же устройстом руля, рулевых педалей и т.п. только сидение попроще .. |
... вроде как во флотилии у камчадалов ... Некки водились :cool: у них не смотрел отзывы?
|
Цитата:
1. Носовой отсек плоский и маленький (Мстислав уже отписывался по этому поводу (о CHATHAM). 2. Курсовая устойчивось точно хуже (меньшая длина соприкосновения с водой) 3. Неудачные для такой лодки рулевые упоры (Хотя их можно поменять на аналоги круизера) на круизере основа стопы прочно упирается в стационарный упор (как будто руля нет вообще) это очень хорошо для управления кренами, в т.ч. для эскимоса (жесткая распорка). 4. Блин и у круизера просто пренадежнейшее и простейшее крепление руля (для длинных пезпосадочных переходов это чрезвычайно критично - у меня на вилднесе постоянно отваливался руль на переходах, а у Данилы он вообще отвалился при перевозке.) |
Вложений: 3
угу, Лукша проде тот же Шатам, только корма под руль.
в круизере до поросячего визга хочется поднять немного нос, но главное сделать чучуть повыше пространство кокпита в районе ног чтоб ступни не застревали... есть еще аналог Лукше только покороче, подешевле. мне понравилось все кроме уменьшенного входа переднего богажника. RTM Ysak 506 см. |
я в такой сидел тут, в композите правда... думаю Лукша нормально подходит для экспедиций... в отличие от стройного британца Чатхама, это типичный толстый американец, места в нем - значительно больше... в остальном согласен с Емичем... она не ходкая (по словам продавцов), еще добавлю, что вот эта спинка может оказаться полным фуфлом... помоему Слава менял их на кастом-кресла... в общем это просто очень усредненный неплохой вариант, это как тойта корона... ничего особенно, а пользоваться можно по-всякому... не заморачивайся и бери, для острова будет норма, и долбить ее не так жалко, после ладоги пересядешь как с жигулей на ту же самую корону
|
так выбор между крузером и ею. мне британский нос симпатявее, но не так чтоб симпатизировать тепичному толстому американцу :)
|
мне кажется крузер интереснее будет... впрочем заочно ничего не могу сказать...
Добавлено через 2 минуты вообще, проблема Неки (как и Вилдернеса), что эти конторы большие и работают на массового потребителя... и их все равно будут покупать, чисто из-за имени... а вот всяким другим конторам приходится стараться чтобы их покупали... поэтому и получаются разные интересные варианты... впрочем, был бы вариант, пластиковую однерку Вилдернесов я бы взял без проблем |
Цитата:
- Беленькую" :D |
Вложений: 2
я бы эту машинку попробовал бы :)
|
интересная байда. выглядит аки стрела. А ТТХ на нее есть?
|
я уже вывешивал инфу по этим лодкам... вот тут
http://www.raspadok.ru/forum/showthread.php?t=647 Добавлено через 2 минуты Цитата:
я вот буду вплотную смотреть, так как мне не улыбается на остров таскать Feathercraft каждый год... но опять же - посмотрим :) |
Да уж вес 15 кг :cool:
|
на этом сайте достаточно много интересного.
http://welhonpesa.suomalainenverkkok...oria/1/kajakit Мстислав на камчатском сайте в мае 2009 писал, что у них появилась возможность заказывать эти лодки. интересно кто посредник в России. |
Цитата:
срочно все заказываем :) |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +10, время: 09:37. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)