Вот прокатился за Пригородное на своей шиповке и решил озвучить, для чего же надо покутать "фирму", а не крутить саморезы.
1. Они дают максимально возможную безопасность езды. Для зимы безопасность, в первую очередь, определяется боковой устойчивостью покрышки и обеспечивается постановкой на нее круто обращенных в сторону боковых шипов, а также их КОЛИЧЕСТВОМ. У меня Швальба АйсСпикер про. Шипов - 355 штук, вес около 650 грамм при полноте 2.1 дюйма, почти пятирядный рисунок протектора. Цена вопроса в свое время - 3000 рублей за покрышку, есть о чем задуматься. Если не катать реально по трассам в потоке, а по только по тратуарам, то принципиальной разницы с самоделкой нет.
2. Лучший накат, обеспечивается малым сечением шипа, в отличии от самореза, а также малым весом покрышки. За счет качества компауда на зимней резине выигрыша не происходит, так как они закачиваются по полной до дубового состояния.
|