Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2010, 10:06   #21
Carabus
Местный
 
Аватар для Carabus
 
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Южный
Сообщения: 1,125
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HigherG Посмотреть сообщение
система дорог в Хьюстоне мощнейшая... пока ни в одном крупном городе США такого не видел ... шоссе конечно не многоярусные, но в четре города 4-5 полос в одном направлении - норма... развязки и четырех и пяти ярусные.... время пробок примерно такое же как в Южном в час пик, может быть даже меньше... т.е. машины едут медленно, но в конечном итоге практически не стоишь... нас эта проблема обошла, так как мы поселились в 7 мин. езды от работы по обычной улице... на обычных улицах машин в принципе мало... я попрошу Пастора чтобы выложил пару фоток развязок если интересно, у меня нет...

а самаый страшный с точки зрения пробок город - Бостон... где-то в конце 90х они просчитали что к 2014 году город в пробках будет стоять 23 часа... и начали копать, но не метро, а систему туннелей под городом, вроде проблема на данный момент снята... еще жестокие пробки в Лос-Анжелесе, но опять же в основном мы говорим про час пик, и ну может часа 1.5-2...

а метро-подземку щас уже никто не строит... и наши в том числе - это очень дорого... не зря же последние станции в Москве сдаются - поверхностные...
В Москве строят и легкое подвесное метро (например, в Бутово), и подземное. Паралельно Филевской линии продлили Арбато-Покровскую под землей, сейчас ее долбят в сторону Митино. Появилась альтернатива: можешь ехать до центра 15 минут, но стоя, или со всеми остановками 30 минут, но сидя. В Казани метро тоже подземное сделали.
__________________
Чтобы не было в России больше тюрем,
Чтобы не было в России лагерей
Carabus вне форума   Ответить с цитированием