Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2007, 13:21   #14
HigherG
диван каякер
 
Аватар для HigherG
 
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: королевство кривых зеркал
Возраст: 46
Сообщения: 4,352
По умолчанию

подготовка каждого участника – абсолютно согласен

автономность каждой лодки – абсолютно согласен

психологическая готовность – вы молодцы, были психологически готовы, интуитивно повели себя верно - у всех участников должно быть правило для всех на случай разделения кто как действует, чтобы была уверенность

а вот касательно связи с большой землей не согласен - считаю что спутник должен быть на случай серьезной аварии... трубка, естественно не в каждой лодке, по хорошему в каждой лодке должно быть радио портативное, но ладно, не полезем в этот огород...

конечно техника может отказать, мы это даже в этом году дважды наблюдали - когда у Лосося включился спутник в рюкзаке и разрядился вдрызг... благо это Лосось, и мы заряжали спутник от пальчиковых батареек, военных аккумуляторов и т.д. второй раз, с буржуем когда шли второй раз от Восточного до Тихой - ему выдали спутник с вообще мертвой батарейкой - она показывла полный заряд и умирала сразу как только начинали звонить... но это вопрос проверки... ведь, помимо того что техника всегда ломается, есть и другое правило - если что-то берешь с собой, то оно обязательно не понадобится, а если не берешь, то потом жалеешь... пускай лежит и не мешает...

в любом случае, на Анивском по-ве связь наверное не такая критичная, в случае эвакуации там выйти ножками можно практически отовсюду, станы сплошь и рядом и т.д., (за исключением участка к югу от Павловича...) на Шмидта, например, ситуация другая… да что я, буду говорить, вот почитайте

"Неприступность этого берега отмечал еще во время своего кругосветного путешествия 1805 г. И. Ф. Крузенштерн: «…от м. Левенштерна до самой крайней на севере оконечности острова имеет берег вид суровый. Нигде неприметно даже признаков растений. Весь берег, который англичане на морском своем языке назвали бы ironcoast (железное побережье), вообще почти одинаков и состоит из черного гранита с белыми пятнами». Жившие на севере полуострова нивхи испытывали суеверный страх и отказывались путешествовать вдоль восточного берега на лодках. В 1908 г. геолог Н. Тихонович пытался уговорить живших на северном берегу нивхов «относительно поездки вдоль восточного берега на лодках. Однако никакие посулы и подарки не смогли их склонить к этому, по их словам, опасному путешествию... А. А. Линдгольм (командир крейсера «Лейтенант Дадымов») с авторитетом моряка, много лет знающего сахалинские берега со стороны Охотского моря, указывал на то, что в это время мы рискуем погибнуть, если вздумаем ехать на лодке к мысу Левенштерна. Здесь можно постоянно ожидать штормов, и в таком случае совершенно негде укрыться, т. к. берег на десятки верст совершенно недоступен, ограничен в 50-70 сажен высотой и в большинстве мест не имеет источников пресной воды. В случае аварии мы рисковали остаться на берегу между какими-нибудь двумя утесами, уходящими на несколько сажен в воду, не имея возможности вскарабкаться на отвесные скалы. Действительно, в этом пришлось скоро убедиться».


к сожалению нет у меня продолжения, конечно же у народа тогда не было байдарок Ладога, неопрена, а нивхи в принципе не умели плавать, но я очень живо представляю, малейшая иммобилизация одного из участников (ни да Бог), где-нибудь на участке между Левенорна и Елизаветы, и вся экспедиция будет чесать репу и думать что делать дальше…вообщем, для себя, за 200 р. в сутки, на 2 – 2.5 недели я не разорюсь

все сказанное - с глубочайшим уважением нашим первопроходцам

Последний раз редактировалось HigherG, 17.10.2007 в 13:36.
HigherG вне форума   Ответить с цитированием