Вернуться   Форум RASPADOK.RU > Морской каякинг
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Морской каякинг Морской каякинг, сплавы по рекам, хождение под парусом

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.12.2017, 12:16   #1
Naravan
 
Регистрация: 27.12.2017
Сообщения: 6
По умолчанию Помощь начинающему

Добрый день. Подскажите новичку в какую сторону гребсти. Желание простое отдых на воде, рыбалка и сплав по рекам. 60%рыбалка и отдых озера Тунайча, изменчвое, заливы. 2-3 раза в год сплав по рекам на 1-2 дня, и 2-3 раза в год 2-3 дневные походы по прибрежной зоне с рыбалкой. Пообщавшись с интернет магазинами остановился на http://www.kayaker.ru/shop/item.php?id=40302&sid=63 . Опыта нет вообще. Со стороны опытных пользователей оцените снаряд под задачи плиз, стоит или есть варианты лучше, дешевле, удобней. Второй вопрос что нужно из разрешительных документов на этот вид транспортного средства и куда обращаться за ними. И последний с чего начать свое обучение? Заранее благодарен за конструктивные предложения/критику.
Naravan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2018, 15:33   #2
Аспид
Местный
 
Аватар для Аспид
 
Регистрация: 09.07.2010
Сообщения: 1,941
По умолчанию

А чего тут подсказывать? Лодка сделана для рыбалки и комфортного отдыха на воде: широкая, остойчивая, грузоподъёмность хорошая и есть куча всяких специальных рыбацких примочек. Весь скарб придётся крепить на палубе в гермах, но это особенность данного типа лодок.
Если про обучение - то здесь вообще никаких пробем не должно быть: сел и греби! Жилет обязателен, конечно. Удачи!
Регистрации в ГИМС такие плавсредства не подлежат, а вот с погранцами надо повнимательнее: без разрешения можно только от Корскова до Тараная, нсколько помню.
Цена кусучая, даже со скидкой. Наверное, стоит поискать в Китае - будет дешевле раза в два.
С Новым Годом!
__________________
Только ветер не знает границ!

Последний раз редактировалось Аспид, 01.01.2018 в 15:36.