Вернуться   Форум RASPADOK.RU > Пеший и горный туризм, а также велотуризм
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Пеший и горный туризм, а также велотуризм Всё о пеших походах по слабопересечённой и горной местности. О велотуризме. Обсуждение мероприятий, совместных выходов, связанных с этими видами спорта

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.07.2010, 23:36   #16
Спасатель
 
Аватар для Спасатель
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщения: 35
По умолчанию

Блин вы скажите че самое такое подходит для походов как типа Крильон. Насчет тормозов разобрались, ну а по великам как че?
__________________
Больше газу - Меньше кочек!
Спасатель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 23:51   #17
Emich
Дежурный
 
Аватар для Emich
 
Регистрация: 20.04.2007
Адрес: Бельдяжки
Возраст: 46
Сообщения: 5,477
Отправить сообщение для Emich с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спасатель Посмотреть сообщение
Блин вы скажите че самое такое подходит для походов как типа Крильон. Насчет тормозов разобрались, ну а по великам как че?
Он там вообще не нужен! будешь тащить его рядом.. А если всетаки хочется на веле то езжай на любом просто следи за ним.
__________________
«Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту»
СПОТ
Emich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 23:56   #18
Tanya
Местный зверек
 
Аватар для Tanya
 
Регистрация: 24.04.2007
Возраст: 52
Сообщения: 1,642
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КиР Посмотреть сообщение
наверно потому что стили езды разные
Кирюх, я спросила в чем преимущества, а не про стиль езды...скажу тебе по секрету, что стиль езды мальчиков и девочек отличаецо по определению
__________________
"Лыжи может быть и не являются счастьем, но они вполне могут заменить его" (Жан Клод Килли)
Tanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2010, 08:45   #19
Andrei
Местный
 
Регистрация: 28.10.2008
Сообщения: 805
Отправить сообщение для Andrei с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tanya Посмотреть сообщение
Кирюх, я спросила в чем преимущества, а не про стиль езды...скажу тебе по секрету, что стиль езды мальчиков и девочек отличаецо по определению
Позволю себе вмешаться. Скрипы от дисковых тормозов имеют самое разное происхождение. Иногда просто материал колодок такой, иногда сама конструкция тормозов такая, что идет резонанс, самая простая причина - что-то там не подзатянуто до конца. Скрип после луж в целом - это нормально
Главное отличие между механикой и гидравликой в значительно большей информативности тормоза у последней и обычно в большем тормозном усилии за счет отсутствия потерь на трении тросика в рубашках.

В наших условиях велосипед для похода должен иметь хотябы один дисковый тормоз - на перед. С груженным велобагажником велосипед под горку тащит очень сильно, а при этом колодки в грязи просто сгорают.
Andrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2010, 08:57   #20
КиР
Местный
 
Аватар для КиР
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Ю-С
Возраст: 40
Сообщения: 1,640
Отправить сообщение для КиР с помощью ICQ
По умолчанию

что косается тормозов, то я целиком и цело за гидравлику. Но для подобных походов взял бы обычные.

По поводу самого велесипеда, не бери дорогой, пойди в снарягу или куда ниь еще, купи фелт тыс за 15-17 и будет счастье. один хрен его после похода перебирать!!! ...ИМХО...
КиР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2010, 16:50   #21
kolun
Местный
 
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Южно-Сахалинск
Возраст: 70
Сообщения: 1,190
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei Посмотреть сообщение
.

В наших условиях велосипед для похода должен иметь хотябы один дисковый тормоз - на перед. С груженным велобагажником велосипед под горку тащит очень сильно, а при этом колодки в грязи просто сгорают.


А почему на перед? Я чаще всего обоими торможу, или задним, так безопасней, на мой взгляд...
Ведь если переднее колесо пойдёт юзом от сильного торможения, это опасней, нежели юзом заднее
kolun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2010, 19:33   #22
Andrei
Местный
 
Регистрация: 28.10.2008
Сообщения: 805
Отправить сообщение для Andrei с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolun Посмотреть сообщение
А почему на перед? Я чаще всего обоими торможу, или задним, так безопасней, на мой взгляд...
Ведь если переднее колесо пойдёт юзом от сильного торможения, это опасней, нежели юзом заднее
На переднее колесо приходится 70-80% тормозного усилия, а износ колодок в первую очередь пропорционален этому усилию. Дисковый тормоз впереди вовсе не значит, что тормозить нужно только им. Напротив, в случае с тяжелым велобогажником - сначала задний тормоз включается в работу, стабилизируя траекторию движения, а потом по мере необходимости добавляется передний тормоз. При езде без груза лучше оба тороза сразу со смещением центра тяжести назад.
Andrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2010, 23:09   #23
Tanya
Местный зверек
 
Аватар для Tanya
 
Регистрация: 24.04.2007
Возраст: 52
Сообщения: 1,642
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei Посмотреть сообщение
В наших условиях велосипед для похода должен иметь хотябы один дисковый тормоз - на перед. С груженным велобагажником велосипед под горку тащит очень сильно, а при этом колодки в грязи просто сгорают.
вот с этим полностью согласна...на прошлом веле так и было, перед - диск, сзади ви-брэйк, по мне так самый оптимальный вариант...в прошлом год не нашла больше такой комбинации, пришлось брать с гидравликой

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от kolun Посмотреть сообщение
А почему на перед? Я чаще всего обоими торможу, или задним, так безопасней, на мой взгляд...
Ведь если переднее колесо пойдёт юзом от сильного торможения, это опасней, нежели юзом заднее
одно из самых запоминающихся падений было как раз таки от юза заднего колеса, капец, до сих пор помню хруст моих позвонков...вел я так выправить и не смогла, тока усугубила...вылетела через руль, приземлилась аккурат мозгохранилищем, благо оно в каске было...с тех пор торможу исключительно передним, иногда обоими
__________________
"Лыжи может быть и не являются счастьем, но они вполне могут заменить его" (Жан Клод Килли)

Последний раз редактировалось Tanya, 03.07.2010 в 23:15. Причина: Добавлено сообщение
Tanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2010, 23:30   #24
kolun
Местный
 
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Южно-Сахалинск
Возраст: 70
Сообщения: 1,190
По умолчанию

Добавлено через 6 минут

одно из самых запоминающихся падений было как раз таки от юза заднего колеса, капец,







Не, юз переднего опасней.
Кто подтвердит?опровергнет?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Andrei Посмотреть сообщение
На переднее колесо приходится 70-80% тормозного усилия, а износ колодок в первую очередь пропорционален этому усилию. Дисковый тормоз впереди вовсе не значит, что тормозить нужно только им. Напротив, в случае с тяжелым велобогажником - сначала задний тормоз включается в работу, стабилизируя траекторию движения, а потом по мере необходимости добавляется передний тормоз. При езде без груза лучше оба тороза сразу со смещением центра тяжести назад.




Ага...значит, при грузе - задний, чтобы стабилизировать траекторию...
А я и не знал ...вот почему у Толи в Монголии багажник сзади загулял...

Последний раз редактировалось kolun, 03.07.2010 в 23:34. Причина: Добавлено сообщение
kolun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2010, 03:46   #25
iozh
Местный
 
Регистрация: 02.06.2008
Сообщения: 279
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolun Посмотреть сообщение
Добавлено через 6 минут
Не, юз переднего опасней.
Кто подтвердит?опровергнет?
Я с этим согласен.Наверное моя способность управлять велом была безнадежно испорчена ездой на советских велосипедах Орленок и Взрослик ПВЗ. На них переднего тормоза не было. На заднем были хорошие,контролируемые юзы. Зато Спутник дал понять-нажатие на передний тормоз чревато перелетом через руль,в лучшем случае.
iozh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2010, 08:23   #26
mad
Местный
 
Аватар для mad
 
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Бельдяжки
Сообщения: 2,174
Отправить сообщение для mad с помощью ICQ Отправить сообщение для mad с помощью Yahoo
По умолчанию

Раньше считал, что перезний юз ужасно опасен. Но зимняя практика показывает, что и с ни можно справляться. Летом опасность заднего юза усугубляется тем что скорости выше и встать на ногу не получится.
Любой юз - зло, так что не разгоняйтесь где не надо и тормозите медленно!
__________________
Один чудак из партии геологов, сказал мне вылив грязь из сапога, "послал же Бог на головы нас олухов, откуда нефть, когда кругом тайга?"
mad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2010, 09:22   #27
КиР
Местный
 
Аватар для КиР
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Ю-С
Возраст: 40
Сообщения: 1,640
Отправить сообщение для КиР с помощью ICQ
По умолчанию

Добавлю! Я за последние годы понял, что юз переднего колеса возможен если ты совсем не тормозишь задним. Был опыт когда ехали с охи, на спуске на скорости около 65км я потерял фляжку с водой. ну и далее действие. выжимаю оба тормоза и чувствую оба колеса начитает идт и юзом. так как дело происходило на палевских высотах под дождиком. раздумывать шибко не пришлось, приотпустил передний тормоз и снова нажал. ситуацию стабелизировал и остановился.

Так что мнение, перед должен быть мощнее, но тормозить в любом случае двумя тормозами!

P.S. Если чувствуешь что не сможешь проехать на скорости там где собираешся проехать, лучше притормози заранее и прокатись! Потеряешь секунды - приобретешь здоровую старость...
КиР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 17:09   #28
mad
Местный
 
Аватар для mad
 
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Бельдяжки
Сообщения: 2,174
Отправить сообщение для mad с помощью ICQ Отправить сообщение для mad с помощью Yahoo
По умолчанию Вот так надо тренироваться падать.

http://www.youtube.com/watch?v=AAhmV6Dsx88
Как говорится, готовь вел зимой, летом сани.
__________________
Один чудак из партии геологов, сказал мне вылив грязь из сапога, "послал же Бог на головы нас олухов, откуда нефть, когда кругом тайга?"
mad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +10, время: 16:05.