|
Морской каякинг Морской каякинг, сплавы по рекам, хождение под парусом |
|
Опции темы |
05.08.2011, 09:49 | #1 |
СКЭВС
Регистрация: 26.10.1979
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 1,815
|
Экспедиция "На север: Меж двух мысов" 2011
Выезд из Южного в Александровск-Сахалинский: 12-15 августа 2011г. Старт: посёлок Виахту: через два дня после выезда из Южного Финиш: г. Оха, ориентировочно 3 сентября 2011г. Протяжённость маршрута: 500км. Цель экспедиции: покорение двух крайних точек Сахалина. мыс Лах - крайняя западная точка о. Сахалин мыс Елизаветы - крайняя северная точка о. Сахалин Возможно переход пролива Невельского на материк туда-обратно Съёмки док. фильма "На север. Меж двух мысов" Участники: 1. Максим Петрович 2. Белорус Если есть ещё желающие. Welcome. По заброске и эвакуации проблем нет. Всё уже организованно. P.S. в 2008г. наши друзья уже были на мысе Елизаветы http://raspadok.ru/reports/sea-kayak...g-shmidta.html http://raspadok.ru/reports/sea-kayak...g-shmidta.html
__________________
https://ostrov2049.com здесь я рассказываю о своих походах |
05.08.2011, 11:35 | #2 |
Местный
Регистрация: 30.06.2007
Сообщения: 1,372
|
Максим - огромная просьба: в Погиби узнать возможность переправы на материк, если можно телефоны или там что будет (имена, фамилии, явки, пароли и т.д.) и цену вопроса. Если будет возможность скинуть информацию сразу оттуда, буду оооочень признателен! Можно также уточнить что с дорогой Даги-Погиби. Заранее спасибо!!!
__________________
Si vis pacem, para bellum... |
05.08.2011, 12:15 | #3 |
Местный
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Сахалин
Сообщения: 2,360
|
вотжеж клёвый отпуск!
__________________
надышаться можно только ветром... |
05.08.2011, 13:26 | #4 |
СКЭВС
Регистрация: 26.10.1979
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 1,815
|
Если нужно срочно, то по дороге, тебе лучше тут поспрашивать. Народ туда ездил прошлым летом.
http://www.sakh4x4.ru/forum/ У них где-то и тема была по этому случаю.
__________________
https://ostrov2049.com здесь я рассказываю о своих походах |
05.08.2011, 13:35 | #5 | |
Местный
Регистрация: 30.06.2007
Сообщения: 1,372
|
Цитата:
__________________
Si vis pacem, para bellum... |
|
05.08.2011, 13:40 | #6 |
СКЭВС
Регистрация: 26.10.1979
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 1,815
|
У меня у самого руки чешутся с этим проливом. Не хочеться что-бы какая-то англичанка пересекла его первой на каяке. Если с отливами и приливами разберёмся, то есть охренительное желание совершить переход туда-обратно, до того как это сделает Сара Оутон и застолбить этот пролив за русскими.
__________________
https://ostrov2049.com здесь я рассказываю о своих походах |
05.08.2011, 14:41 | #7 | |
Местный
Регистрация: 30.06.2007
Сообщения: 1,372
|
Цитата:
__________________
Si vis pacem, para bellum... |
|
06.08.2011, 11:26 | #8 |
СКЭВС
Регистрация: 26.10.1979
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 1,815
|
Лодки лодками, но каяк пролив Невельского вроде как ещё не пересекал.
Максимально, что на нас более менее похоже это переход на MAX-4 в 80-х
__________________
https://ostrov2049.com здесь я рассказываю о своих походах |
06.08.2011, 12:20 | #9 |
диван каякер
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: королевство кривых зеркал
Возраст: 46
Сообщения: 4,352
|
с проливом Невельского эта экспедиция будет самой масштабной и интересной когда-либо предпринятой сахалинскими каякерами... я думаю это даже покруче Лаперуза будет...
если бы у меня была возможность выбраться в этот период времени я бы участвовал вообще без вопросов именно в этой экспедиции... впрочем следующий год планируем уже сейчас...
__________________
жить - километрами, а не квадратными метрами! |
06.08.2011, 13:06 | #10 | |
СКЭВС
Регистрация: 26.10.1979
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 1,815
|
Цитата:
Только людей или людей с мотоциклами хочешь через пролив переправить?
__________________
https://ostrov2049.com здесь я рассказываю о своих походах |
|
06.08.2011, 13:51 | #11 |
Местный
Регистрация: 30.06.2007
Сообщения: 1,372
|
Меня с мотоциклом. Может будет еще один. Мот 120 кг.
__________________
Si vis pacem, para bellum... |
07.08.2011, 08:49 | #12 |
СКЭВС
Регистрация: 26.10.1979
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 1,815
|
мыс Погиби или СТРОИТЕЛЬСТВО №506
незавершённое строительство тоннельного перехода через Татарский пролив, одна из строек ГУЛАГа МВД СССР
5 мая 1950 года Совет Министров СССР принял постановление о производстве изысканий, проектировании и строительстве в 1950 - 1955 годах железнодорожной линии Комсомольск-на-Амуре - Победино с тоннельным переходом через Татарский пролив. 12 мая в системе ГУЛЖДС было создано два подразделения - "Строительство № 506" с центром в Александровске-Сахалинском и "Строительство № 507" с центром в Де-Кастри на материке. Вместе с "Строительством № 6 МГТС СССР", учрежденным непосредственно для прокладки тоннеля, они образовывали единую систему, сконцентрировавшую всю рабочую силу и технику на строительстве магистрали. Общая протяженность железнодорожной линии составляла более тысячи км, тоннеля - более 10 км; примерная стоимость 1 км дороги 2,5 миллиона рублей, 1 км тоннеля - 180-200 миллионов рублей. 6 сентября 1950 года Совет Министров СССР утвердил технические условия на проектирование и строительство всего железнодорожного комплекса.Проектируемая длина линии железной дороги на территории Сахалина от станции Победино до мыса Погиби должна была составить 327 км, предстоящий объем земляных работ на островной части магистрали 10,5 миллиона кубических метров; стоимость строительно-монтажных работ 723,5 миллиона рублей. Общий грузооборот проектируемой линии в первые годы ее эксплуатации предусматривался в 4 миллиона тонн в год. Окончание строительства в паромном варианте - в конце 1953 года, а пуск в эксплуатацию тоннельного варианта в IV квартале 1955 года. Ось подводного сооружения - тоннеля - начиналась у разъезда Погиби, запроектированного в 3,5 километрах от побережья у пролива Невельского. В 23 километрах от мыса Погиби - участковая железнодорожная станция Ванги. От нее предусматривалась небольшая ветка на юго-запад до мыса Уанги, где у окончания насыпной дамбы возводился причал для морского железнодорожного парома. Всего на островной части магистрали планировалось строительство 9 железнодорожных станций. Существенная особенность линии Победино - Погиби состояла в том, что она проектировалась под стандартную общесоюзную ширину железнодорожной колеи 1524 мм. К началу 1951 года в системе "Строительства № 506" МВД СССР насчитывалось уже 10 лагерных пунктов, в которых содержалось 3758 заключенных. Сложилась организационная структура стройки. В нее входило три лагерных отделения с центрами в поселках Победино, Воскресенское и Ныш. Лагерные пункты вдоль трассы располагались, как правило, посреди тайги. Лагерные пункты № 105 в Известковом, № 106 в Далдагане и № 305 близ поселка Ныш были усиленного режима; № 104 в Северном Хандасе, № 206 в Лонгари, № 210 в Усково - строгого и № 306 в Лебедином - штрафного режима. С ростом объема строительства система лагерей быстро расширялась. За один 1951 год число лагерных пунктов увеличилось еще на 15, а численность заключенных - на 9600 человек. На 1 января 1952 года численность ИТЛ составила 12533 заключенных, из них 2268 женщин. За ходом стройки следил сам Сталин. Работы по строительству железной дороги Победино - Погиби были приостановлены, а затем и полностью прекращены внезапно в 1953 году. Все хозяйство бывшего "Строительства № 506", техника, оборудование и сооружаемые объекты передавались Главному управлению лесной и бумажной промышленности Сахалинской области. вид с мыса Погиби на мыс Лазарева вид с мыса Лазарева на мыс Погиби ещё интересно закат на мысе Погиби
__________________
https://ostrov2049.com здесь я рассказываю о своих походах |
08.08.2011, 07:46 | #13 |
СКЭВС
Регистрация: 26.10.1979
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 1,815
|
Собственно поэтому то, Погиби и назвали Погиби. Люди (каторжане) там гибли, когда убегали.
P.S. Саня, в Александровске-Сахалинске съездим на место бывшей первой каторги на Сахалине (посёлок Дуэ - самый старый на Сахалине).
__________________
https://ostrov2049.com здесь я рассказываю о своих походах |
10.08.2011, 13:02 | #14 |
СКЭВС
Регистрация: 26.10.1979
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 1,815
|
Появился третий участник экспедиции
Третий участник: Serg (Покатилов (Пешков) Сергей)
Сегодня встречался с представителем института геофизики по проливу Невельского. Пообещал дать расклад на приливно-отливные течения на период 16-20 августа. P.S. Белорусский каякер прилетает сегодня.
__________________
https://ostrov2049.com здесь я рассказываю о своих походах |
10.08.2011, 18:58 | #15 |
Местный
Регистрация: 09.07.2010
Сообщения: 1,941
|
[quote=petrovichMaks;33163]Собственно поэтому то, Погиби и назвали Погиби. Люди (каторжане) там гибли, когда убегали...quote]
Давным-давно слышал ещё одну версию. Администрация каторги якобы платила охотникам-аборигенам за каждого убитого на мысу беглеца-каторжника, в качестве доказательства принимали отрезанные уши.
__________________
Только ветер не знает границ! |