15.10.2012, 19:44 | #1 |
Продам разборный парусный катамаран
http://raspadok.ru/forum/attachment....8&d=1345943329
Цена 250 000р (без двигетеля) можем обговорить все условия тел. 8-924-115-86-46, 8-914-201-09-19 фотографии в разделе Экспедиция "Обход Шмидта 2012" с 26 и далее http://raspadok.ru/forum/showthread.php?t=1643&page=26 реальные отзывы можете узнать у участников этого похода СК24 Техническое Описание Размеры и масса отдельных упаковок позволяют перевозить судно авиа- и ж/д-багажом, на багажнике легкового автомобиля, переносить в руках. Это позволяет доставить судно практически на любую акваторию. Упаковки имеют ручки и лямки для удобства переноски. В сложенном виде судно может храниться везде, где относительно сухо, при температуре от -10оС до +40оС. Парусное вооружение судна бермудский шлюп. Минимальный парусный гардероб катамарана состоит из трех парусов: грот, стаксель и штормовой стаксель и позволяет нести эффективную парусность при ветрах от 1 до 8 баллов. Грот изготовлен из дакрона (200г/кв.м), снабжен сквозными латами из стеклопластика, имеет два ряда рифов. Нижняя шкаторина свободная. Стакселя дакроновые, крепятся к штагу латунными ракс-карабинами. В качестве опций возможна комплектация дополнительными парусами: кливером. Надувные поплавки судна изготавливаются из воздухонепроницаемой лодочной ткани плотностью 900г/кв.м. В качестве дополнительной опции выполнено дублирование днища вторым слоем ненапряженной ткани, что делает поплавки практически непробиваемыми. Также верхняя часть поплавков покрыта нескользящим покрытием «Antislip». Поплавки имеют веретенообразную форму, выполнены цельноклееными и двухсекционными. Носовые оконечности поплавков конусные, без жестких элементов: поэтому при столкновении с препятствием корпус мягко, без поломки демпфирует удар; в то же время надувные носы достаточно жесткие, чтобы их не сминали волны. Кормовая оконечность поплавков жесткий плоский транец, конструктивно соединенный со стрингерами. Основные параметры «SibCat-24»: Длина L, м 7,4 Ширина В, м 3,4 Высота от КВЛ, м 8,5 Ф поплавка в миделе, м 0,65 Высота палатки в коньке, м 1,2 Клиренс, м 0,45 Длина упаковки, м 2,9 Масса (не более), кг 220 Полезная грузоподъёмность, кг 650 Пассажировместимость, чел 4-8 Паруса: Грот, кв. м 11 Стаксель, кв. м 5,1 Штормовой стаксель, кв. м 2,1 Кливер / геннакер, кв. м 9 /22 Палуба (трамплин) изготовлена из тисненой нескользящей ткани с односторонним ПХВ покрытием. Натяжка палубы осуществляется шнуровкой вдоль поплавка. Дополнительная функция шнуровки – быстрый сброс воды, попадающей на палубу, например, при накрывании поплавка волной. На трамплине имеются дополнительные отверстия для стока воды, исключающие захлёстывание воды снизу. Люверсы – латунные, некородирующие в морской воде. В качестве опции кокпит оснащен надувным сидением, на нем удобно сидеть, на него можно облокотиться спиной, сидя на трамплине. Палатка-рубка имеет достаточные размеры для походного багажа и размещения на ночлег экипажа. Палатка оснащена внешними карманами для фалов и других снастей, и внутренними — для всяких мелочей. Палатка изготовлена из водонепроницаемого тентового материала с ПХВ-покрытием. Противодействие дрейфу обеспечивается собственно поплавками и центральным швертом, расположенным под трамплином, между поплавками. Конструкция швертового устройства позволяет регулировать угол между плоскостью пера шверта и ДП катамарана. При наезде на препятствие шверт откидывается, а при попутных ветрах может быть поднят. Лавировочный угол в пределах 100о при ветрах силой до 5 баллов и волне до 0,5м. Рулевое устройство – классическое: два руля на жестких транцах связанных конструктивно с каркасом и надувными корпусами. Румпеля соединены поперечной связью с удлинителем, коробки рулей из нержавеющей стали. Рули фиксируются в опущенном и поднятом положениях, при наезде на препятствие откидываются. Каркас и подмачтовая пирамида изготовлены из оксидированных труб Д16Т с полимерным покрытием. каркаса из труб с высокоэффективными антикоррозионными характеристиками к морской среде. Оковки, соединяющие разнонаправленные элементы каркаса, выполнены из нержавеющей стали. Концы всех труб закрыты пластмассовыми пробками. Мачта поворотная разборная, состоит из 3-х элементов. Мачта изготовлена из мачтового профиля «Марлин» №3, форма поперечного сечения каплеобразная. Вооружение 3/4. Все оковки из нержавеющей стали. Выше узла крепления штага и вант имеется дополнительный блок для подъёма геннакера. В районе степса установлены утки для фиксации фалов. Гик закрепляется к мачте шарнирно, лик-паз на гике отсутствует нижняя шкаторина паруса свободная. Стоячий такелаж: штаг и ванты из 19-прядного стального нержавеющего троса диаметром 4мм; все элементы(тросовые наконечники, вант-путенсы, штифты ф8мм с кольцами, талрепы М10)из нержавеющей стали. Бегучий такелаж. Фалы проведены внутри мачты. Грота фал диаметром 8мм с лавсановым сердечником. Гик оснащен гика-шкотом и оттяжкой гика. Гика-шкот представляет собой систему из 2-х двушкивных блоков, один из которых закреплен на гике,а другой, со стопором в районе кормы. Оттяжка гика также образована двумя двушкивными блоками, один из которых закреплен на гике, а другой, со стопором подвижно крепится на тросовом погоне. Гика-шкоты и таль оттяжки гика мягкие, диаметром 8мм, проведены в 3 лопаря. Стаксель-шкоты диаметром 8мм проходят через блоки, закрепленные за шнуровку на ноге пирамиды и фиксируются в кулачковых стопорах, расположенных на соответствующих «ногах» пирамиды.
__________________
Жизнь одна ... Последний раз редактировалось Morgan, 15.10.2012 в 19:47. |
|
15.10.2012, 20:50 | #2 |
Старшенький ZAG - радионяня
|
Володя, а не жалко такую красоту продавать или что новое задумал взять?
__________________
Я за любой кипиш.... кроме голодовки |
14.01.2013, 21:47 | #3 |
Очень жалко,
в столице ему не будет места, а у меня на НЕГО времени... Не хочу чтоб он умер в гараже, пускай служит людям...!
__________________
Жизнь одна ... Последний раз редактировалось Morgan, 14.01.2013 в 21:50. |
|
14.01.2013, 22:13 | #4 |
Мистер XTR
Регистрация: 02.07.2007
Сообщения: 1,231
|
дааа тема прикольная!
__________________
Первый во многих местах! |
15.01.2013, 23:28 | #5 |
Местный
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: не важно где, все равно я душой на нашем острове!
Возраст: 40
Сообщения: 133
|
а я сначала прочитала :Разбойный парусный катамаран)))
|
16.01.2013, 02:17 | #6 |
Местный
Регистрация: 30.06.2007
Сообщения: 1,372
|
ну дык флаг то на нем какой... - http://raspadok.ru/forum/attachment....8&d=1345943329
__________________
Si vis pacem, para bellum... |
29.01.2013, 20:42 | #7 |
флаг - даром! для участников совместного похода - скидка 50 000
__________________
Жизнь одна ... |
|