Вернуться   Форум RASPADOK.RU > ЭКСПЛУАТАЦИЯ снаряжения
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

ЭКСПЛУАТАЦИЯ снаряжения Вопросы эксплуатации одежды, снаряжения и инвентаря…

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.10.2009, 15:46   #1
HigherG
диван каякер
 
Аватар для HigherG
 
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: королевство кривых зеркал
Возраст: 46
Сообщения: 4,352
По умолчанию алмазные британцы

в общем про британцев... начнем с теории... есть как бы три распространненых типа морских туринговых каяков

североамериканцы, британцы и гренландцы...

североамериканцы - отличаются максимальной устойчивостью, комфортом, вместительными трюмами и наличием руля... ширина корпуса большая, скулы сглаженые

британцы - более узкие, уменьшенное и менее удобное очко, три более мелких трюма, выдвижной киль... безумно маневренные, первичная устойчивость не очень, но можно лодку поставить на борт... скулы гладкие

гренландцы - похоже на британцев, но они более приплюснутые, места в них нет совсем.... и самое главное отличие - скуластые... нужна специальная техника управления, кстати которая называется замечательным словом "карвинг"....

в общем, к чему все это я узнал... да к тому, что заколебало каждые выходные собирать, разбирать, мысть, смазывать, сушить... я очень люблю свой Фезеркрафт, но в ближайшее время решил перевести его в отряд экспедиционно-командировочный вариант, а на выходные приобрести твердокорпусное...

прикинул критерии - во-первых грузоподъемность... Ладогины 150 кг мне были откровенно малы... зато Фезеркрафтовские 175 кг, были самое то... (кстати Костик, обрати внимания - у Зефира грузоподъемность - 136 кг) при этом не хочется экспедиционный линкор... еще... нафиг это вечно ломающийся (не одного у меня руль)... да здравствует классика - будем учится, как сказал Слава, "управлению кренами"... короче, по всем параметрам - получается британец...

вот и последний месяц, как приехал езжу по магазинам, и смотрю варианты... здорово, что здесь можно эти лодки прямо попробовать... на данном этапе попробовал аж 4 лодки, плюс еще в 4 посидел...

из опробованного

Valley (британский производитель) Aquanaut и Argonaut...
http://www.atlantickayaktours.com/Pa...Aquanaut.shtml
увы, для меня даже Аргонавт которые типа HV (high volume) маленький... да и сидушки там на самом деле УЕ - советские кресла на стадионах были удобнее (материал кстати такой же)... видел как люди эти сидушки доводят месяцами... нафиг... правда лодка рулится БЕСПОДОБНО

Wilderness Systems Tempest 180
http://www.wildernesssystems.com/pro...80pro_seakayak
это конечно самыы удобный вариант.. такая смесь американца с британцем, сидушка Phase 3 и этим все сказано... но вот длинный он 5.4 м, и рулится хуже... ну и самое главное - поголовно тут говорят что у Вилдернессов проблемы с качеством, даже у самых дорогих лодок (владелец магазин объяснил - это потому что они клепают много-много вариантов лодок... в китае на заводе, в то время как другие делают в ручную на месте...).. так что скорее нет чем да...

Current Designs Gulfstream
http://www.cdkayak.com/products/temp... ba00c0acc9529
вот этот каяк мне понравился... сел в него как влитое... легкий, рулится на ура, не такой длинный как вилдернесс... и не тону в нем (180 кг грузоподъемность), единственно слишком чуть агрессивные упоры для бедер, но это решаемо... в общем на эту тему я задумался....

еще сидел в Nigel Dennis Kayaks Explorer HV - на фото в др. теме про мою вылазку (та же тема что и Valley, доводил его мужик год (!), ну а мне он маленький, хоть и HV)... еще в двух Soltice GT и GTS... классные лодки... но увы с рулем обе..

вот такая вот британская история
__________________
жить - километрами, а не квадратными метрами!
HigherG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 23:43   #2
Emich
Дежурный
 
Аватар для Emich
 
Регистрация: 20.04.2007
Адрес: Бельдяжки
Возраст: 46
Сообщения: 5,477
Отправить сообщение для Emich с помощью ICQ
По умолчанию

Хммм... однерок хренова туча. Уверен что ты не скоро все распробуешь. Блин классно когда есть возможность... Гриша, будешь нашими глазками
ЗЫ. про Вилденессы интересно. только не пойму в чем может подкачать качество? литой корпус, разве что тольк переборки... да там ломаться не чему.
__________________
«Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту»
СПОТ
Emich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 02:02   #3
HigherG
диван каякер
 
Аватар для HigherG
 
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: королевство кривых зеркал
Возраст: 46
Сообщения: 4,352
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Emich Посмотреть сообщение
Хммм... однерок хренова туча. Уверен что ты не скоро все распробуешь. Блин классно когда есть возможность... Гриша, будешь нашими глазками
ЗЫ. про Вилденессы интересно. только не пойму в чем может подкачать качество? литой корпус, разве что тольк переборки... да там ломаться не чему.
да, мы тоже оценили здесь что все можно пощупать... очко надо мерять как обувь... сразу под себя выбираешь...

про Вилди (так их здесь называют) читал отзывы - переборки, люки, выдвижной блок киля, коаминг (окантовка очка) - все текут... конечно не у всех сразу, но тем не менее, народ сильно не доволен когда покупают лодочки за $3000, и потом приходится с ними возиться месяц, клеить и т.д... а еще ломаются упоры для ступней... а еще много дефектов в стеклопластике... однако тем не менее в прошлом году Tempestы выбрали самым удачной моделью читатели одного популярного журнала... я думаю и проблемы, и популярность связаны с массовостью производства... хотя надо отметить в этом году из-за кризиса все производители ограничили линейки (цвет, материалы и т.д.)

в принципе все что было доступно в радиусе приемлемой езды я уже опробовал... ну еще с народом буду тусоваться - посмотрим... в районе декабря думаю взять... как раз по температуре наше лето будет
__________________
жить - километрами, а не квадратными метрами!

Последний раз редактировалось HigherG, 21.10.2009 в 02:04.
HigherG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 16:43   #4
Nick
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HigherG Посмотреть сообщение
а еще много дефектов в стеклопластике...

А в чем смысл брать стеклопластиковый? Полиэтилен G2 вроде рулит...
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 01:34   #5
HigherG
диван каякер
 
Аватар для HigherG
 
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: королевство кривых зеркал
Возраст: 46
Сообщения: 4,352
По умолчанию

он легче, особенно если кевларовая основа - ок. 35% веса... и жесче... это значит у лодки улучшаются ходовые качества, меньше затрат на разгон, легче таскать и т.д.

по идее качественнее разные стыки, типа переборок которые на пластике текут...

меньше боится температуртурных перепадов и UV лучей

при все при этом, если долбить об камни, уронить сломаться может на ура - хрупче, по крайней мере просто стеклопластик...

это как проше-кайен... вроде внедорожник, и ну очень быстрый, но вот что будет с ним если прогнать его до Охи... короче я бы сказал так, если брать в суровые сахалинские условиях (каменые и гальковые пляжи, рифовые полки), то пластик я думаю практичнее.. если в тепличные условия песчаных безрифовых пляжей и травяных полянок озер то конечно без разницы... я бы сказал - лодка выходного дня это, ну или одной экспедиции (когда споносоры предствляют снарягу)...
__________________
жить - километрами, а не квадратными метрами!
HigherG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +10, время: 12:10.