|
ЭКСПЛУАТАЦИЯ снаряжения Вопросы эксплуатации одежды, снаряжения и инвентаря… |
|
Опции темы |
20.10.2009, 15:46 | #1 |
диван каякер
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: королевство кривых зеркал
Возраст: 46
Сообщения: 4,352
|
алмазные британцы
в общем про британцев... начнем с теории... есть как бы три распространненых типа морских туринговых каяков
североамериканцы, британцы и гренландцы... североамериканцы - отличаются максимальной устойчивостью, комфортом, вместительными трюмами и наличием руля... ширина корпуса большая, скулы сглаженые британцы - более узкие, уменьшенное и менее удобное очко, три более мелких трюма, выдвижной киль... безумно маневренные, первичная устойчивость не очень, но можно лодку поставить на борт... скулы гладкие гренландцы - похоже на британцев, но они более приплюснутые, места в них нет совсем.... и самое главное отличие - скуластые... нужна специальная техника управления, кстати которая называется замечательным словом "карвинг".... в общем, к чему все это я узнал... да к тому, что заколебало каждые выходные собирать, разбирать, мысть, смазывать, сушить... я очень люблю свой Фезеркрафт, но в ближайшее время решил перевести его в отряд экспедиционно-командировочный вариант, а на выходные приобрести твердокорпусное... прикинул критерии - во-первых грузоподъемность... Ладогины 150 кг мне были откровенно малы... зато Фезеркрафтовские 175 кг, были самое то... (кстати Костик, обрати внимания - у Зефира грузоподъемность - 136 кг) при этом не хочется экспедиционный линкор... еще... нафиг это вечно ломающийся (не одного у меня руль)... да здравствует классика - будем учится, как сказал Слава, "управлению кренами"... короче, по всем параметрам - получается британец... вот и последний месяц, как приехал езжу по магазинам, и смотрю варианты... здорово, что здесь можно эти лодки прямо попробовать... на данном этапе попробовал аж 4 лодки, плюс еще в 4 посидел... из опробованного Valley (британский производитель) Aquanaut и Argonaut... http://www.atlantickayaktours.com/Pa...Aquanaut.shtml увы, для меня даже Аргонавт которые типа HV (high volume) маленький... да и сидушки там на самом деле УЕ - советские кресла на стадионах были удобнее (материал кстати такой же)... видел как люди эти сидушки доводят месяцами... нафиг... правда лодка рулится БЕСПОДОБНО Wilderness Systems Tempest 180 http://www.wildernesssystems.com/pro...80pro_seakayak это конечно самыы удобный вариант.. такая смесь американца с британцем, сидушка Phase 3 и этим все сказано... но вот длинный он 5.4 м, и рулится хуже... ну и самое главное - поголовно тут говорят что у Вилдернессов проблемы с качеством, даже у самых дорогих лодок (владелец магазин объяснил - это потому что они клепают много-много вариантов лодок... в китае на заводе, в то время как другие делают в ручную на месте...).. так что скорее нет чем да... Current Designs Gulfstream http://www.cdkayak.com/products/temp... ba00c0acc9529 вот этот каяк мне понравился... сел в него как влитое... легкий, рулится на ура, не такой длинный как вилдернесс... и не тону в нем (180 кг грузоподъемность), единственно слишком чуть агрессивные упоры для бедер, но это решаемо... в общем на эту тему я задумался.... еще сидел в Nigel Dennis Kayaks Explorer HV - на фото в др. теме про мою вылазку (та же тема что и Valley, доводил его мужик год (!), ну а мне он маленький, хоть и HV)... еще в двух Soltice GT и GTS... классные лодки... но увы с рулем обе.. вот такая вот британская история
__________________
жить - километрами, а не квадратными метрами! |
20.10.2009, 23:43 | #2 |
Дежурный
|
Хммм... однерок хренова туча. Уверен что ты не скоро все распробуешь. Блин классно когда есть возможность... Гриша, будешь нашими глазками
ЗЫ. про Вилденессы интересно. только не пойму в чем может подкачать качество? литой корпус, разве что тольк переборки... да там ломаться не чему.
__________________
«Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту» СПОТ |
21.10.2009, 02:02 | #3 | |
диван каякер
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: королевство кривых зеркал
Возраст: 46
Сообщения: 4,352
|
Цитата:
про Вилди (так их здесь называют) читал отзывы - переборки, люки, выдвижной блок киля, коаминг (окантовка очка) - все текут... конечно не у всех сразу, но тем не менее, народ сильно не доволен когда покупают лодочки за $3000, и потом приходится с ними возиться месяц, клеить и т.д... а еще ломаются упоры для ступней... а еще много дефектов в стеклопластике... однако тем не менее в прошлом году Tempestы выбрали самым удачной моделью читатели одного популярного журнала... я думаю и проблемы, и популярность связаны с массовостью производства... хотя надо отметить в этом году из-за кризиса все производители ограничили линейки (цвет, материалы и т.д.) в принципе все что было доступно в радиусе приемлемой езды я уже опробовал... ну еще с народом буду тусоваться - посмотрим... в районе декабря думаю взять... как раз по температуре наше лето будет
__________________
жить - километрами, а не квадратными метрами! Последний раз редактировалось HigherG, 21.10.2009 в 02:04. |
|
25.10.2009, 16:43 | #4 |
Сообщения: n/a
|
|
26.10.2009, 01:34 | #5 |
диван каякер
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: королевство кривых зеркал
Возраст: 46
Сообщения: 4,352
|
он легче, особенно если кевларовая основа - ок. 35% веса... и жесче... это значит у лодки улучшаются ходовые качества, меньше затрат на разгон, легче таскать и т.д.
по идее качественнее разные стыки, типа переборок которые на пластике текут... меньше боится температуртурных перепадов и UV лучей при все при этом, если долбить об камни, уронить сломаться может на ура - хрупче, по крайней мере просто стеклопластик... это как проше-кайен... вроде внедорожник, и ну очень быстрый, но вот что будет с ним если прогнать его до Охи... короче я бы сказал так, если брать в суровые сахалинские условиях (каменые и гальковые пляжи, рифовые полки), то пластик я думаю практичнее.. если в тепличные условия песчаных безрифовых пляжей и травяных полянок озер то конечно без разницы... я бы сказал - лодка выходного дня это, ну или одной экспедиции (когда споносоры предствляют снарягу)...
__________________
жить - километрами, а не квадратными метрами! |